Исследование Calltouch: россиянки звонят в компании на 8% чаще мужчин
При этом мужчины предпочитают звонить с запросами о товарах и услугах в выходные дни и в вечернее время. Эти и другие гендерные паттерны потребления выяснились в результате анализа 18 млн входящих звонков.
Исследование: рынок труда рекламы и digital-коммуникаций
Рекрутинговое агентство «Мёд» при поддержке Cossa.ru и курсов рекламы ИКРа провело исследование, чтобы узнать, какие профессии в сфере рекламы и digital-коммуникаций самые востребованные, почему соискатели выбирают именно эту область деятельности и соответствует ли она их образованию, а также
Почему скидки работают, и как настроить их для развития бизнеса
Руководитель и автор блога Adv-Cake Сергей Белов написал для ЦП колонку, в которой рассказал, почему скидки работают с точки зрения психологии, какими они бывают и как их лучше всего тестировать и запускать.